Справочная информация для DI Запуск в EP - Июнь 2013-1

Чтобы открыть двери для детей Европы

Ряд организаций по защите прав детей, среди которых Eurochild, Надежда и жилье для детей, Lumos и открывающим двери для детей кампании Европы поддержали сегодня призыв Коалиция "Детство 2025" на болгарское правительство двигаться вперед с деинституционализации в Болгарии.

Члены Коалиции выразили пожелание активного включения и участия на всех уровнях процесса разработки и осуществления Плана действий на период 2016-2020 в отношении реализации Национальной стратегии "Видение деинституционализации детей в Болгарии".

Мы приветствуем недавние действия болгарского правительства, сделанные в начале… Читать далее

1

Эти дети подвергаются стигматизации, изолированы и уныние от сохранения или воссоединения с их семьями и общинами. Братья и сестры разделены на основании инвалидности, пол и возраст и наиболее уязвимых детей - те с ограниченными возможностями или из групп этнических меньшинств - непропорционально представлены до опасной степени.

Последствия являются разрушительными для детей, разрушают семьи и доставить тяжелую стоимость для общества в долгосрочной перспективе.

Все это можно предотвратить, если правильные услуги на месте для поддержки уязвимых семей и обеспечить качественное альтернативное ухода на базе семьи для детей.

Наша возможность

Условия на месте в Европе по достижению устойчивого изменения и в конечном детские учреждения… Читать далее

Opening_doors_Box_Blue21

  • Годовой Архив 2017
  • Годовой Архив 2016
  • Годовой Архив 2015
  • Годовой Архив 2014
  • Годовой Архив 2013
  • Годовой Архив 2012
Архив

Background info for DI Launch in EP - June 2013-1

Да отворим врати за децата на Европа

A number of child rights organisations among which  Eurochild, Hope and Homes for Children, Lumos and the Opening Doors for Europe’s Children campaign supported today the call by the Coalition ‘Childhood 2025’ on the Bulgarian Government to move forward with deinstitutionalisation in Bulgaria.

Members of the Coalition expressed their wish for active inclusion and participation at all levels of the process of elaboration and implementation of the Action Plan for the period of 2016-2020 in regard to the implementation of the National strategy “Vision for the deinstitutionalisation of children in Bulgaria”.

We welcome the recent actions of the Bulgarian Government made at the beginning of… Continue reading

1

These children are stigmatised, isolated and discouraged from maintaining or reconnecting with their families and communities. Siblings are separated on the basis of disability, gender and age and the most vulnerable children – those with disabilities or from minority ethnic groups – are disproportionately represented to an alarming degree.

The consequences are devastating for children, destroy families and deliver a heavy cost to society in the long term.

All of this can be prevented if the right services are in place to support vulnerable families and provide quality alternative family-based care for children.

Our opportunity

The conditions are in place across Europe to achieve sustainable change and end institutional care… Continue reading

Opening_doors_Box_Blue21

  • Годишен архив за 2017
  • Годишен архив за 2016
  • Годишен архив за 2015
  • Годишен архив за 2014
  • Годишен архив за 2013
  • Годишен архив за 2012
Архив